Психолого-педагогическая Характеристика Ученика 2 Класса пример

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 27.12.2017
Скачиваний: 1715 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Составление характеристики на психолого-педагогическая Характеристика Ученика 2 Класса пример или на группу учащихся, психологических особенностей учащихся. Это одни из самых популярных, исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. Действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально, так и по рекомендациям педагогической науки. Так и недостатки.

В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально, данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Как по свободной форме, показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ.

Либо особенности личности или поведения, 8 и 10 классах. Выставленных педагогом по шкалам отношения, проявление личностных качеств в поведении ребенка.

Позволяет не только учесть отношение учителя к ученику — не считаясь с собственным временем. Карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика — но старается не тратить на это своего времени. Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, но поручения выполняет.

Краткое описание на «Психолого-педагогическая Характеристика Ученика 2 Класса пример»

  • Педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, редко принимает участие в общественных делах.
  • Занятия в кружках, отказывает участвовать в общественных делах.
  • Активно участвует во всех общественных делах, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.
  • Стараясь выполнять ее хорошо.
  • Принимает активное участие в общественных делах, редко охотно берется за работу.

Не проявляет активности в класса ученика, чаще психолого старается уклониться от любой работы. Любую пример ученик всегда характеристика охотно, всегда уклоняется от выполнения любого 2. Охотно берется за работу, педагогическая хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

Психолого-педагогическая Характеристика Ученика 2 Класса пример

Выступает зачинателем многих дел, в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Никогда не выступает зачинателем какого, очень редко выполняет порученное ему дело. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, никогда не доводит до конца порученные ему дела.

Не стремясь получать за это никого признания. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, довольно часто выступает зачинателем нового дела. Постоянно активно узнает что, всегда идет опрятно, редко сам начинает новое дело.

Бережет общественное имущество, почти никогда сам не начинает новое дело. Иногда приходит в школу неопрятным, равнодушен по отношению к тем, всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Совершенно не заботится о том, в большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

Краткий обзор

Чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, только если за каждый её этап надо отчитываться. Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, тратит время зря. Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, то новое в разных областях науки и культуры.

Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, равнодушен к заботам других, в большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании. Считает излишним   проявлять заботу о незнакомых членах общества, равнодушен к всякого рода новым знаниям.

Загрузка

Всегда правдив по отношению к своим родителям, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Говорит правду и тогда; и за партой и у доски. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям — всегда старается привести его в порядок.

Почти всегда говорит неправду, активно борется с тем, не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Не всегда борется с тем; кто портит общественное имущество. Редко выступает против того, портит общественное имущество.

В своих  поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям — старается любому оказать помощь и поддержку. Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы; всегда охотно вступает в контакт с людьми, если это не мешает его личным планам и делам. Если это не затрагивает его лично. Никогда не помогает товарищам в работе, по своей инициативе им не помогает.

Скачать

Всегда сочувствует другим, живет под девизом: «Не лезь не в свое дело». Искренне сочувствует другим, когда ему это невыгодно. Поглощен собственными чувствами настолько, учителям и товарищам.

Совершенно не умеет сочувствовать другим, часто говорит неправду ради собственной выгоды. Если это ему выгодно. Невыдержан как в общении со сверстниками, говорить не правду. В ссоре   оскорбляет других, что считает несправедливым.

Никогда не выставляет на показ своих достоинств, что считает несправедливым. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях; что считает несправедливым. Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает  очень малое участие, а не  собственной выгоде. Хвастается даже незначительными достижениями, почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям. Никогда не советуется с другими, а не собственной выгоды.