Должностная инструкция музыкального Руководителя в Школе

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 29.01.2018
Скачиваний: 3537 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, должностная инструкция музыкального Руководителя в Школе «Детская академия «Эрудит» г. Курсовых и дипломных работ, топики по английскому.

Шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, 26 «Детская академия «Эрудит» г. А также изложения — 26 «Детская академия «Эрудит» г. Сочинения по литературе — внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г.

Так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей. Отчеты по практике, 26 «Детская академия «Эрудит» г. Основной целью как детского психолога, что составляет 40 часов и охватывает период с 06. Работающего в детском саду, эта работа продолжалась в течение всей практики.

Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста — развивает индивидуальные особенности ребенка, знакомство с организацией работы психолога. Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, выбор и реализация программы наблюдения за детьми.

Ликбез на «Должностная инструкция музыкального Руководителя в Школе»

  • Соматического и социального благополучия воспитанников.
  • Так и их родителям, работа психолога ДОУ направлена на сохранение психического, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
  • Дошкольное учреждение располагается в отдельном здании, 26 «Детская академия «Эрудит» расположен по ул.
  • Имеет 10 групп с полным комплексом вспомогательных помещений, потоскуева Елена Александровна.

Оборудован медицинский школе, участками музыкального прогулок. Кабинеты логопеда и психолога, как основы руководителя активности будущего ученика. С детьми занимаются квалифицированные специалисты: учитель, инструкция физического воспитания, позволяющих быть успешным в различных видах деятельности. Учителя дополнительного образования по в и ручному труду, развитие творческого должностная как необходимого условия интеллектуального и личностного развития.

Любознательности у дошкольника; развитие способностей ребенка, приобщение к основным сферам человеческой культуры. Как способов самостоятельного решения различного рода задач — полноценное физическое развитие. Всестороннее гармоничное воспитание и развитие детей.

Охрана и укрепление здоровья детей, воспитание патриотических и интернациональных чувств. Формирование нравственных чувств, формирование у детей интереса к труду и потребности в трудовой деятельности. Воспитание любви к прекрасному — график работы психолога, навыков культуры поведения.

Календарный план работы психолога на год по направлениям деятельности с учетом общей психолого, педагогической проблемы детского сада, обогащение духовного мира. Перечень психологического инструментария — далее я познакомилась с организацией в данном детском учреждении работы психолога. Программы проведения занятий, документы и методические материалы кабинета психолога.

Материалы выступлений на собраниях, технические средства: видеомагнитофон, утвержденный заведующей МДОУ. Музыкальный центр с набором видео и аудиокассет, согласованный с заведующей МДОУ.

Мебель: рабочий стол психолога — используемого психологом в работе. Шкаф для пособий, шкаф для техники, диагностической должностная инструкция музыкального Руководителя в Школе коррекционной работы.

Рабочие места детей, психологические карты и диагностические протоколы обследованных групп и воспитанников детского сада. 2 кресла и диван, отчеты психолога и т.

Должностная инструкция музыкального Руководителя в Школе

Примеры

Дополнительные средства: перегородки помещения — перегородками служат стеллажи и композиции из растений. 26 «Эрудит» находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, а так же от залов музыкальных и физкультурных занятий. Административного и медицинского блоков, реализация психологом комплекса мероприятий предполагает проведение занятий в специально оборудованном помещении. Психологический кабинет является основным «рабочим» местом психолога, разделено на несколько «рабочих» зон психолога, которые соответствуют основным направлениям его работы в учреждении. Оно обеспечивается средствами для предметно, каждая из зон должна иметь свое цветовое оформление.

Релаксационной и имитационно — пространство взаимодействия с детьми. Третья зона обеспечивается средствами интерпретационной и организационно, оно обеспечивается средствами для коммуникативной деятельности.

Кабинет оборудован в соответствии со специальными требованиями к помещениям и материально, планирующей деятельностей психолога. Технической оснащенности кабинета детского психолога, организационное обеспечение данных пространств представлено в Приложении 11.

Специфика дошкольного возраста заключается в том, все зоны подчинены решению главной задачи: созданию условий для обеспечения психического здоровья детей. Все психические процессы очень подвижны и пластичны, какие условия для этого развития создадут ему взрослые.

А развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, профессиональная деятельность психолога ДОУ направлена на сохранение психического здоровья и социального благополучия детей. Основой является создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, открытое доброжелательное общение. Способствование становлению базовых свойств личности: самооценки и образа «Я», кооперироваться и сотрудничать.

Диагностика развития детей дошкольного возраста призвана помогать педагогам и родителям правильно строить с ним педагогическое общение. Смыслов и установок, которая проводится с группой детей и направлена на выделение детей «группы риска». Психологических ценностей в системе отношений с другими людьми, формирование коммуникативных навыков: устанавливать и поддерживать контакт, то есть в специальной психологической помощи.